показать схему проезда
Г. Екатеринбург
ул. Академическая, д.8
Схема проезда
Время работы
Время работы:
Пн-Чт: 09:00 - 18:00
Пт: 09:00 - 17:00
Оставить заявку
Каталог

Техническое обслуживание ККМ

Тех. обслуживание и ремонт
Зачем нужно техническое обслуживание (ТО)? 
Наличие договора с ЦТО на ТО является обязательным условием при работе с ККТ, работа на кассе, не находящейся на техническом обслуживании, признается в ИФНС нарушением применения ККТ. Но следует понимать, что ТО ККТ и торгового оборудования (терминала самообслуживания, счетчика банкнот и пр.) - это далеко не формальность, это необходимость, и, к сожалению, иногда это необходимость обнаруживается владельцем ККТ слишком поздно. 
 
Гарантией спокойной работы для Вас будет Договор на ТО ККТ/оборудования, по которому ЦТО несет ответственность перед Клиентами за периодичность, оперативность и качество проведения работ для поддержкания непрерывной работы Вашей торговой точки.  Для этой цели мы:
  • Контролируем периодичность проведения плановых регламентных работ, необходимых для поддержания оборудования в исправном рабочем состоянии и предотвращения поломок в будущем
  • Контролируем оперативность выполнения внеплановых ремонтов нашими механиками (от 3 часов с момента подачи заявки);
  • Регулярно обновляем ремонтную базу, обеспечивая наличие требуемых запасных частей;
  • Предлагаем услуги "под ключ" - регистрация/снятие ККТ в ИФНС и замена ЭКЛЗ без вашего непосредственного присутствия - это действительно удобно!

 

Что входит в услугу технического обслуживания?

В услуги по договору ТО входит:

  1. Проведение плановых регламентных работ на месте установки ККТ/оборудования:Выезд специалиста на ремонт ККТ/ оборудования по заявке Заказчика, в том числе срочные выезды в течение 3 часов с момента поступления заявки и в ночное время (согласно договору)Выезд механика на место устанвоки ККТ/ оборудования для ремонта по заявке клиента, в том числе срочные выезда (3 часа с момента поступления заявки Клиента) и в ночное время (согласно договору)
    • внешний осмотр ККТ/оборудования, удаление загрязнений
    • выявление изношенности механических узлов 
    • проверочное теститирование ККТ/оборудования
    • чистка, регулировка узлов
    • проверка качества и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (для ККТ)
    • проверка обязательных настроек ККТ (заводской номер, дата, время)
    • проверка наличия пломб, галограмм
    • настройка/ проверка дополнительных пций ККТ/оборудования (согласно договору)
    • оформление документов о проведенном техническом обслуживании
    • проводится внешний осмотр ККТ, удаляются загрязнения и устаревшие марки-пломбы 
  2. Выезд механика на место устанвоки ККТ/ оборудования для ремонта по заявке клиента, в том числе срочные выезда (3 часа с момента поступления заявки Клиента) и в ночное время (в соответствие условиям договора)
  3. Установка голограммы Сервисного обслуживания на текущий год (для ККТ)
  4. Консультационная поддержка Клиента по телефону или на месте эксплуатации ККТ,  в том числе в ночное время (согласно договору) 
Стоимость технического обслуживания может фиксироваться в виде абонентской платы за месяц/квартал/год, в зависимости от пожеланий Клиента.
Различные варианты ТО и стоимость услуг представлены в действующем прайсе
 
Ремонт ККТ / оборудования
 
Как хороша бы ни была техника, но рано или поздно она ломается. В случае поломки ККТ и торгового оборудования ремонт, как правило, необходим срочно. По законодательству ремонтировать ККТ имеют право только ЦТО, аккредитованные генеральными поставщиками на проведение ремонтов, одним из них является ООО "БИКОМ".
  • Гарантийный ремонт - устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или деталей в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени. Ремонт ККТ/ оборудования существляется в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. По гарантии техника ремонтируются за счет ЦТО, который затем рассчитывается с генеральным поставщиком (в зависимости от конкретного оборудования);
  • Мелкий и текущий ремонт, не требующий замены неисправных деталей - комплекс работ связанных с устранением неисправностей агрегатов и узлов ККТ/оборудования с проведением восстановительных работ и соответсвующей настройки;
  • Средний и капитальный ремонт - комплекс работ, связанных с устранением среднесложных и сложных неисправностей агрегатов и узлов ККТ/оборудования с проведением разборки, ремонтно-восстановительных работ и сборки;